M1

M1 - легкові автомобілі до 8 місць для сидіння (крім місця водія)

Цена: 1380 грн

M2

M2 - автобуси більше 8 місць для сидіння (крім місця водія) з повною масою до 5т

Цена: 1500 грн

M3

M3 - автобуси більше 8 місць для сидіння (крім місця водія)

Цена: 1620 грн

N1

N1 - вантажні автомобілі з повною масою до 3,5т

Цена: 1380 грн

N2

N2 - вантажні автомобілі та автомобілі-тягачі з повною масою від 3,5т до 12т

Цена: 1500 грн

N3

N3 - вантажні автомобілі та автомобілі-тягачі з повною масою більше 12т

Цена: 1620 грн

O1

O1 - причепи та напівпричепи з повною масою до 0,75т, O2 - до 3,5т

Цена: 1380 грн

O3

O3 - причепи та напівпричепи з повною масою від 3,5т до 10т

Цена: 1500 грн

N1

N1 - вантажні автомобілі з повною масою до 3,5т

Цена: 1500 грн

N2

N2 - вантажні автомобілі та автомобілі-тягачі з повною масою від 3,5т до 12т

Цена: 1710 грн

N3

N3 - вантажні автомобілі та автомобілі-тягачі з повною масою більше 12т

Цена: 1920 грн

O4

O3 - причепи та напівпричепи з повною масою понад 10т

Цена: 1710 грн

Прохождения техосмотра


Одним из неизбежных этапов при движении Украины в Европу является приведение национального законодательства в соответствии с нормами законодательства Европейского Союза. Отсутствие в Украине с 2011 года обязательных технических осмотров транспортных средств противоречит принятой в странах Европы обязательной процедуры технического контроля транспорта и следовательно требует изменения. Процесс возврата к практике проведения обязательных технических осмотров решено было проводить поэтапно. В первую очередь в 2015 году проводить техосмотры обязали владельцев грузового автотранспорта, следующий этап с 2017 года возобновление прохождения обязательного технического контроля пассажирскими автобусами. И вот с 1 мая 2019 года вступил в силу новый этап преобразований. Теперь обязательный технический контроль будут проходить транспортные средства следующих категорий:

  • Предназначенные для коммерческой транспортировки грузов и перевозки пассажиров легковые автомобили;
  • Грузовые автомобили различных типов и автоприцепы полуприцепы;
  • Автомобили, специализирующиеся на перевозке опасных грузов, пассажирские автобусы;
  • Автомобили различных категорий, осуществляющие перевозки в такси.

За период с 2011 года водители успели подзабыть все тонкости и особенности прохождения технического осмотра. Те десятки тысяч водителей, которые получили водительское удостоверение и сели за руль после 2011 года и вовсе не знакомы с процедурой обязательного технического контроля транспортного средства.

Мы попытаемся ввести непосвященных водителей в курс дела и поможем получить хотя бы общее понимание о том, чем является техосмотр и стоит ли его бояться.

Что такое техосмотр?

Техосмотр – это периодическая проверка основных систем автомобиля с целью выявления возможных неисправностей основных агрегатов транспортного средства, с последующей выдачей документов, подтверждающих готовность транспортного средства к эксплуатации на дорогах общественного пользования. Проще говоря, обязательный технический контроль — это проверка автомобиля на исправность.

Техосмотр проводится частными специализированными сервисными центрами и станциями, осуществляющими техническое обслуживание, зарегистрированными в Национальном агентстве по аккредитации и имеющими оборудование необходимое для проведения обязательного технического контроля (ОТК). Периодичность прохождения технического осмотра легковых автомобилей такова: после регистрации автомобиля следующий техосмотр проводится не раньше, чем по истечении четырех лет, а все последующие осмотры необходимо будет проходить через каждые два года. Транспортные средства, задействованные в коммерческих перевозках, обязаны предоставляться для технического осмотра каждый год. Также ОТК необходимо будет проходить при выезде за границу Украины.   Процедура обязательного технического контроля состоит из нескольких видов проверки:

  • Визуальный;
  • Органолептический;
  • Инструментальный.

Как правило, в первую очередь проверяется корректность работы двигателя и вспомогательных систем, исправность тормозной и рулевой системы, система отвода выхлопных газов, наличие и исправность внешних световых устройств, а также дополнительное установленное оборудование и многое другое.

Исправность рулевой и тормозной систем авто. Проверка производится на специальном стенде, позволяющем выявить малейшие неполадки в работе систем;  Пригодность к эксплуатации и исправность колес и шин автомобиля. Контрольные замеры глубины протектора, выявление дефектов и повреждений шин, стояние дисков. Проверка развала схождения, балансировки колес;  Дополнительно установленное газобаллонное оборудование. Проверка правильности установки газового оборудования и его состояния в соответствии с установленными требованиями. Точность работы системы, ее герметичность;  Внешние светосигнальные приборы. Корректность настройки и исправность светосигнального оборудования (фар, фонарей, световых указателей маневра).  Проверка допустимости светопропускающей способности стекол (тонировка). Во избежание чрезмерного затемнения стекол производится замеры светопропускающей способности. При превышении допустимых норм тонирования стекол производится удаление затемняющей пленки;  Контроль уровня СО2 загрязнения автомобиля. Специальным прибором производится контрольный замер степени загрязнения воздуха в выхлопной трубе автомобиля. если присутствует высокое содержание СО2, автомобиль направляется на проверку выхлопной системы на наличие неисправностей. Помимо вышеперечисленного производится визуальный осмотр систем автомобиля с целью выявления неисправностей и мест возможных протечек машинного масла, топлива либо других технических жидкостей. Новшеством при проведении техосмотра будет еще и то, что все процедуры и контрольные замеры будут фиксироваться на фотокамеру, во избежание злоупотреблений и фальсификации ОТК.

Что дальше?

По окончании технического осмотра при отсутствии либо после устранения неисправностей на транспортное средство выдаётся сертификат с результатами ТО, а также самоклеящуюся RFID-наклейку радиочастотной идентификации, в которой, отмечена дата следующего техобслуживания и указан уровень экологичности «Евро-4», «Евро-5» в соответствии со стандартами Европейского Союза. RFID-наклейку необходимо будет самостоятельно наклеить в правом верхнем углу внутренней поверхности лобового стекла автомобиля. Эта радиочастотная метка позволит контролирующим службам с помощью специальных устройств дистанционно считывать нанесенную информацию. При отсутствии у водителя документов, подтверждающих прохождение технического осмотра, законодательством предусмотрено наложение штрафа в размере 1700 гривен. В случае повторения подобного правонарушения водитель будет лишаться прав на срок от трех до шести месяцев.

Онлайн-сервис wiu.com.ua - профессиональный помощник в прохождении ОТК

Ошибочно будет надеяться, что с муками прохождения обязательного технического контроля вам придётся сталкиваться раз в несколько лет. Не стоит забывать, что законодательством Украины проведение обязательного технического осмотра предусмотрено в таких случаях как:  попадание автомобиля в ДТП;  переоформление транспортного средства с внесением конструктивных изменений;  потеря документов на авто;  смене владельца транспортного средства;  выезд за пределы Украины в страны ЕС. Наши специалисты ежедневно успешно решают десятки подобных проблем. Благодаря, отточенному до мелочей взаимодействию с авторизированными СТО, проводящими ОТК, нам удается осуществить обслуживание вашего автомобиля в рекордно короткие сроки. Так, мы экономим ваше время и деньги. 24/7 наши операторы готовы принять ваш заказ проведение обязательного технического контроля.

Онлайн-сервис wiu.com.ua всегда готов подставить своё плечо и выполнить самую сложную работу вместо вас. Ну а вы наслаждайтесь жизнью за себя и за нас!